Эффективно для управляющих рестораном

Почувствуйте легкость и спокойствие: весь процесс закупки теперь как на ладони!

MixCart
  • Удаленный контроль работы через умное мобильное приложение. Освободите себя от постоянного присутствия в ресторане и лишнего стресса
  • Стандартизация процесса закупки: распределение ролей и бюджета на закупки по каждой точке, сравнение цен и автоматизация выгрузки накладных и документооборота с системой ФГИС Меркурий
  • Исключение человеческого фактора на 100%. Больше никаких: “Не услышал”, “отвлекся”, “забыл”!
  • Анализ всей системы работы с закупками и оптимизация расходов

Новогоднее предложение

12 месяцев подписки с выгодой 14 112 руб.

Новогодняя цена: 35 280 руб. 21 168 руб.

Получить промокод

Получи промокод уже сегодня и воспользуйся им до конца декабря 2018

Удобно для Бухгалтеров

Используйте освободившееся время для решения важных задач!

  • Половину рабочего времени бухгалтеры в ресторанах тратят на внесение накладных в складские системы учета. MixCart автоматизирует выгрузку и сокращает время на обработку накладных в 10 раз
  • Интеграция MixCart с системами iiko, r-keeper&Storehouse, Tillypad, 1C
  • Выгоды очевидны: сокращение трудозатрат, минимизация ошибок, устранение потери данных!
MixCart

Необходим закупщикам

Быстрое и удобное взаимодействие со всеми поставщиками в одном окне!

MixCart
  • Заказ в пару кликов
  • Полная информация по заказам: актуальная цена, статус, сроки поставки, история работы с каждым поставщиком
  • Оповещения об изменениях в заказе или смене статуса заказа
  • Ваш поставщик не может принять заказ? Найдите легко нового в каталоге MixMarket
  • Уверенность в исполнении заказа: MixCart уведомляет каждого поставщика о новом заказе по SMS/емайл

MixCart Закупки и документооборот

IT-инструмент для прогрессивных управляющих

Основные выгоды для бизнеса:

  • Общая экономия на закупках - до 18%
  • Снижение трудозатрат – до 40%
  • Уменьшение количества возвратов – до 82%
  • Исключение человеческого фактора – 100%

По данным опроса ресторанов, активно использующих решения MixCart*

Цена

8 820руб.
40% 17 640руб. 10 584руб.
40% 35 280руб. 21 168руб.
В стоимость абонентской платы входит:

Автоматизация закупок и документооборота

Создание и выгрузка накладных через интеграцию с системой склада iiko, R-keeper & StoreHouse, 1C

Сопровождение и техническая помощь

Закрепленный менеджер MixCart

С нами уже 3700 ресторанов, кафе, баров, магазинов и 1809 поставщиков

Новогоднее предложение

Получи промокод на скидку 40% уже сегодня и воспользуйся им до конца декабря 2018!

MIXCART - Никогда закупка не была проще, чем сейчас!