Эффективно для управляющих рестораном

    Облачная IT-система для управления закупками и документооборотом

    MixCart
    • Удаленный контроль работы через умное мобильное приложение. Освободите себя от постоянного присутствия в ресторане и лишнего стресса
    • Стандартизация процесса закупки: распределение ролей и бюджета на закупки по каждой точке, сравнение цен и автоматизация выгрузки накладных и документооборота с системой ФГИС Меркурий
    • Исключение человеческого фактора на 100%. Больше никаких: “Не услышал”, “отвлекся”, “забыл”!
    • Анализ всей системы работы с закупками и оптимизация расходов

    Почувствуйте легкость и спокойствие: весь процесс закупки теперь как на ладони!

    Удобно для Бухгалтеров

    Используйте освободившееся время для решения важных задач!

    • Половину рабочего времени бухгалтеры в ресторанах тратят на внесение накладных в складские системы учета. MixCart автоматизирует выгрузку и сокращает время на обработку накладных в 10 раз
    • Интеграция MixCart с системами iiko, R-keeper & Storehouse, Tillypad, 1C, Poster
    • Выгоды очевидны: сокращение трудозатрат, минимизация ошибок, устранение потери данных!
    MixCart

    Необходим закупщикам

    Быстрое и удобное взаимодействие со всеми поставщиками в одном окне!

    MixCart
    • Заказ в пару кликов
    • Полная информация по заказам: актуальная цена, статус, сроки поставки, история работы с каждым поставщиком
    • Оповещения об изменениях в заказе или смене статуса заказа
    • Ваш поставщик не может принять заказ? Найдите легко нового в каталоге MixMarket
    • Уверенность в исполнении заказа: MixCart уведомляет каждого поставщика о новом заказе по SMS/емайл

    MixCart Закупки и документооборот

    IT-инструмент для прогрессивных управляющих

    Основные выгоды для бизнеса:

    • Общая экономия на закупках - до 18%
    • Снижение трудозатрат – до 40%
    • Уменьшение количества возвратов – до 82%
    • Исключение человеческого фактора – 100%

    По данным опроса ресторанов, активно использующих решения MixCart*

    Цена

    8 820руб.
    17 640руб.
    35 280руб.
    В стоимость абонентской платы входит:

    Автоматизация закупок и документооборота

    Создание и выгрузка накладных через интеграцию с системой склада iiko, R-keeper & StoreHouse, 1C, Poster, Tillypad

    Сопровождение и техническая помощь

    Закрепленный менеджер MixCart

    С нами уже 3700 ресторанов, кафе, баров, магазинов и 1809 поставщиков

    БЕСПЛАТНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕШЕНИЯ

    Займет всего 10-15 минут Вашего времени

    MIXCART - Никогда закупка не была проще, чем сейчас!